![Подшипник ENDURO Chromium, 6000 LLB, ABEC-3, зазоры - C3, радиальный / сепараторный](/wp-content/uploads/pic/2f26b638000021d98020000003fff03ee35d60200054546ca3134cca321a34f53d431b53d3534f4d4d32792034036b7aea324e38c2f5a542a24e9c81459/4db02d9f2281dc4819c75c9e69f1abcaf9b2a8817f44e03f226cdd08160edd8392b41ff8bb9229c284817935b1c00.jpg)
Подшипник ENDURO Chromium, 6000 LLB, ABEC-3, зазоры — C3, радиальный / сепараторный Параметры: Размеры — 26x10x8Уплотнение — прорезиненные сальники с металлической основойТип — 6000 Enduro Bearings MAX — бессепараторные радиальные подшипники. Рассчитаны на низкие обороты и высокие ударные нагрузки. Применяются в шарнирах подвески. Enduro Bearings Chromium — сепараторные радиальные подшипники. Стандартные высококачественные подшипники из углеродистой стали. Применяются в велосипедных втулках, каретках и разного рода роликах. Enduro Bearings Stainless Steel 440C — подшипники из нержавеющей стали марки 440С с максимальными показателями коррозийной стойкости. Могут быть как сепараторными, так и бессепараторными. Применяются в агрессивных и влажных средах. Enduro Bearings BO (black oxide) — подшипники из углеродистой стали с защитным покрытием из оксида железа fe304. Могут быть как сепараторными, так и бессепараторными. Сочетают в себе защиту от коррозии подшипников из нержавеющей стали и долговечность высокоуглеродистых подшипников. Enduro Bearings Angular Contact (ACB) — радиально-упорные подшипники из углеродистой стали. Могут быть как сепараторными, так и бессепараторными. Применяются в рулевых колонках каретках и шарнирах подвески. Enduro Bearings MAX Double Row — бессепараторные радиальные двухрядные подшипники. Рассчитаны на низкие обороты и высокие ударные нагрузки. Применяются в шарнирах подвески велосипеда. ABEC 3 — класс точности подшипника. Высокоточные подшипники для любых целей. ABEC 5 — класс точности подшипника. Подшипники с повышенным классом точности. Например для втулок велосипеда. Не стоит покупать подшипники с классом точности ABEC 5/7 для посадки с большим натягом. Зазоры подшипника CN — стандартные (нормальные) зазоры, без запаса на температурные сужения и расширения Зазоры подшипника C3 — увеличенные (больше нормального) зазоры, с небольшим запасом на температурные сужения и расширения, а также достаточно тугую пресс-посадку в детали Уплотнение (сальник) 2RS — стандартное двустороннее металл-резиновое уплотнение промышленного подшипника. Уплотнение (сальник) LLB — улучшенное контактное уплотнение подшипника . Уплотнение (сальник) LLU — улучшенное контактное уплотнение подшипника призванное удержать смазку внутри при больших давлениях изнутри или снаружи. Уплотнение (сальник) LLU / LLB — гибридное уплотнение с разными сальниками на разных сторонах подшипника.
Подшипник ENDURO Chromium, 6000 LLB, ABEC-3, зазоры — C3, радиальный / сепараторный
Цвет | серебристый |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 650.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 650.00 ₽